
Срм Voopty: Фильтры в разделе Мои клиенты
Back
Сегодня поговорим о том, как проставить фильтры в разделе «Мои клиенты» в срм системе Вупти. Для этого необходимо сделать несколько шагов:
1. Нажимаем на меню слева сверху — переходим в раздел Мои клиенты
2. Справа сверху видим значок фильтра, выбираем его
Теперь видим возможность выбрать несколько фильтров, по которым будут отображаться клиенты.
Фильтр по названию компании. Это необходимо, если у вас есть два и более филиалов. Тогда их можно назвать по разному указать разные адреса и выбрать необходимый в этом фильтре.
Фильтр по тегам. Каждого клиента можно группировать по тегам, как это сделать рассказывали ранее. Здесь можно выбрать именно группу клиентов, которые объединены общим тегом. Он может касаться курса, изучения языков, возраста и т.д.
Фильтр по преподавателю. Можно выбрать ответственного преподавателя именно за конкретную группу клиентов.
Фильтр по ФИО, телефону. По личной информации также есть возможность найти клиента.
Фильтры, которые касаются финансов: можно указать фильтр С долгами, С предоплатой, Без действительных Абонементов. Это необходимо, чтобы следить за проплатами в системе.
Фильтр по заморозке. Есть возможность узнать, кто из клиентов стоит на заморозке.
Теперь есть возможность следить за клиентами с помощью фильтров. Это особенно удобно в случае большой базы клиентов.