
СРМ Voopty: как работать с финансами
В црм Вупти возможен обзор статистики по клиентам, а также финансовой составляющей. Опять же, один из самых заметных плюсов срм системы — электронный журнал, где все хранится в одном месте. Итак, как работать с графой статистика и просматривать финансовые операции по срм.
Где найти?
- Переходим в «гамбургер» в левом верхнем окне — нажимаем на раздел «Финансовая аналитика»
- Настраиваем параметры, по которым необходимо увидеть отчетность: календарный промежуток, наличный или безналичный счет. Количество параметров можно менять, учитывая специфичность именно вашего бизнеса
- Выбираем необходимый фильтр: например, разовое посещение или абонементы. Количество фильтров также есть возможность корректировать.
- Рассматриваем выведенные данные: прибыли, расходы, разницу.
Как пересмотреть платежи и расходы?
- Переходим в раздел «Отчет платежей», то есть оплаты, которые зачислялись от клиентов
- Настраиваем параметры для просмотра: количество транзакций, дату, наличные или безналичный счет и т.д
- Для более широкого анализа заходим в раздел «Расходы центра».
- Вносим необходимые данные: зарплаты преподавателям, расходы на аренду. коммунальные платежи, маркетинг и т.д. Тогда система будет автоматически просчитывать ваши расходы.
Также в срм системе Вупти можно просматривать статистику.
- Для этого нажимаем на раздел «Статистика».
- Выбираем параметры: промежуток времени (несколько месяцев или даже несколько лет), выбираем тег, сотрудника или конкретный тип урока при необходимости.
- Нажимаем обновить и просматриваем статистику.
Анализ статистики возможен по параметрам: активность учителей, визиты (отмененные и фактические), новые клиенты, удаленные клиенты. Есть возможность настроить параметр «Визиты по типу урока», «Типы оплат», «Визиты по тегу клиента», «Количество клиентов, посетивших 1 или более занятий».
Статистика в срм системе поможет вам оптимизировать эффективность продаж и будет направлять принятие решений для построения прибыльной бизнес-стратегии.
CRM Voopty имеет общую статистику, чтобы вы могли анализировать результаты своей работы на основе истории ваших сделок.
То есть ваш отчет содержит:
- количество созданных/удаленных сделок за определенный период времени;
- общая стоимость сделок;
- производительность каждого члена вашей команды (репетитора или же работника);
- финансовое заключение за период времени.